Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке
ТО машин при подготовке к проведению эксплуатационной обкатки выполняют в объеме ЕТО.
ТО машин по окончании эксплуатационной обкатки проводят в объеме ТО-1.
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
При ЕТО выполняют:
- очистку наружных поверхностей машин и рабочих органов от пыли, растительных остатков и грязи;
- промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;
- проверку визуальным осмотром комплектности машин, технического состояния составных частей, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающей и технологических жидкостей, исправности механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, правильности регулировки рабочих органов и других систем машин, правильности соединения прицепных, навесных и полунавесных машин с трактором;
- проверку уровня масла в поддоне картера дизеля и при необходимости доливку до номинального уровня;
- проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливку до номинального уровня;
- смазку составных частей машин в соответствии с картой смазки.
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
При ТО-1 выполняют:
- очистку наружных поверхностей и рабочих органов машин от пыли, растительных остатков и грязи;
- промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;
- промывку и очистку фильтров и отстойников масла, топлива, рабочих и технологических жидкостей;
- очистку окислившихся клемм аккумуляторных батарей, наконечников проводов и других элементов электрооборудования;
- проверку осмотром комплектности машин, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, натяжения цепей и ремней в передачах;
- проверку визуальным осмотром и путем опробования в работе с использованием простых диагностических устройств технического состояния рабочих органов и основных составных частей машин, правильности соединения с трактором прицепных, навесных и полунавесных машин, исправность состояния механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, дизелей самоходных машин и привода рабочих органов;
- проверку давления воздуха в шинах;
- проверку уровней рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, емкостях, электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости доливку до номинальных уровней;
- проверку плотности электролита и при необходимости зарядку аккумуляторных батарей до номинального значения;
- регулировку рабочих органов и основных составных частей машин с использованием диагностических средств;
- смазку составных частей машин в соответствии с картой смазки.
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
При ТО-2 выполняют:
- очистку наружных поверхностей и рабочих органов машин от пыли, растительных остатков и грязи;
- промывку и очистку внутренних поверхностей машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей;
- промывку и очистку фильтров и отстойников масла, топлива, рабочих и технологических жидкостей;
- очистку окислившихся клемм аккумуляторных батарей, наконечников проводов и других элементов электрооборудования;
- проверку осмотром комплектности машин, крепления соединений механизмов и ограждений, отсутствия подтеканий масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, натяжения цепей и ремней в передачах;
- проверку визуальным осмотром и путем опробования в работе с использованием простых диагностических устройств технического состояния рабочих органов и основных составных частей машин, правильности соединения с трактором прицепных, навесных и полунавесных машин, исправность состояния механизмов управления, тормозов, освещения и сигнализации, дизелей самоходных машин и привода рабочих органов;
- проверку давления воздуха в шинах;
- проверку уровней рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, емкостях, электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости доливку до номинальных уровней;
- проверку плотности электролита и при необходимости зарядку аккумуляторных батарей до номинального значения;
- регулировку рабочих органов и основных составных частей машин с использованием диагностических средств.